Мы проводим гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое обслуживание выпускаемого нами оборудования, а также предповерочную подготовку и поверку оборудования, подлежащего поверке.
О ПОВЕРКЕ
Обращаем ваше внимание на следующие особенности оформления результатов поверки:
- Сведения о поверке, проведенной нашим предприятием, в обязательном порядке передаются в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений. С 24 сентября 2020 г. запись в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений является единственным юридически значимым доказательством проведения поверки СИ.
- Владелец СИ может самостоятельно распечатать сведения о результатах поверки СИ, размещенных на сайте Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/results/ .
- Необходимость оформления свидетельства о поверке на бумажном носителе следует указывать в заявке на выполнение работ.
- Сведения о владельце средства измерений передаются в Федеральный Фонд по обеспечению единства измерений только при наличии заявления владельца СИ о согласии предоставления сведений (Приказом № 37 Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 13.01.2022 г.). В отсутствие такого заявления, при передаче сведений о поверке СИ во ФГИС АРШИН владельцем СИ будет указываться: «юридическое лицо». Заявление от владельца СИ оформляется в свободной форме с указанием типов и заводских номеров СИ и подписывается уполномоченным лицом организации – владельца СИ.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАПРОС НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Для проведения технического обслуживания крупных партий приборов и /или для согласования возможности ремонта
устаревших модификаций приборов рекомендуем направить по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. предварительный запрос, содержащий следующую информацию:
- наименование оборудования, год выпуска;
- объем партии;
- вид работ (техническое обслуживание, ремонт, поверка);
- контакты (можно направить карту партнера).
После получения от нас подтверждения о возможности выполнения работ оборудование необходимо отправить в наш адрес.
ДОСТАВКА ПРИБОРОВ
ООО «БАП «Хромдет-Экология»
121351, г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 61, стр. 20.
Контакты: Сервисный отдел, т/ф: (499) 678-02-11, (495) 789-85-59
Время доставки: пн-пт с 10:00 до 17:00 без перерыва.
Доставка может осуществляться курьерскими службами либо самостоятельно.
По просьбе заказчика (при наличии возможности) мы можем организовать доставку оборудования от Заказчика с последующим включением стоимости доставки в счет за обслуживание.
Возможность отправки оборудования в наш адрес курьерской службой с оплатой получателем должна быть в обязательном порядке предварительно согласована с нами!
-
пользуйтесь услугами курьерских служб, осуществляющих доставку «до дверей», в противном случае расходы, связанные с доставкой грузов до нашего адреса, а также хранением на складах в случае несвоевременного оповещения о приходе груза, будут включены в стоимость работ;
-
отправляйте приборы только на наш фактический адрес: 121351, г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 61, стр. 20, который отличается от юридического;
-
в качестве получателя груза указывайте предприятие, а не физическое лицо, (фамилия контактного лица указывается наряду с названием предприятия);
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПРИБОРОВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
- указание вида работ (поверка, ремонт, гарантийный ремонт);
- характер неисправностей (если были замечены при эксплуатации);
- необходимость оформления результатов поверки СИ на бумажном носителе;
- точное название и ИНН организации – владельца приборов;
- телефон, e-mail, ФИО контактного лица;
- способ обратной доставки приборов (самовывоз, организация доставки силами Заказчика, включение в счет за обслуживание расходов по экспресс-доставке);
- точный почтовый адрес и название предприятия, куда должны быть доставлены приборы;
- необходимость заключения договора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И РАСЧЕТОВ
- Мы проводим полную диагностику приборов, даже если при их эксплуатации явных дефектов замечено не было. Стоимость диагностики приборов на нашем предприятии входит в стоимость работ по ремонту и поверке СИ.
- При обнаружении неисправностей выполняется ремонт, включающий работы, необходимые для устранения всех неисправностей, обнаруженных в процессе диагностики оборудования. Частичный ремонт у нас невозможен.
- При отказе Заказчика от проведения работ мы оставляем за собой право выставления счёта за проведённую диагностику.
- Счёт и закрывающие бухгалтерские документы по умолчанию оформляются датой окончания работ и направляются Заказчику по электронной почте, указанной в сопроводительном письме. Оригиналы счета и закрывающих бухгалтерских документов по передаются Заказчику вместе с партией СИ.
- Передача приборов Заказчику возможна только после полной оплаты счетов за выполненные работы.
ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
-
Напрямую мы работаем только с предприятиями, которые оплачивают выполненные работы по счёту или на условиях нашей формы договора. В остальных случаях (проведение закупок, регистрация на торговых площадках, работа по договорам Заказчиков, принципиальные расхождения с условиями нашего договора и т.п.) мы предлагаем обращаться к нашим представителям, список которых приведен на сайте https://chromdet.ru/ru/representative .
-
Для оформления договора необходимо предоставить карту партнера Вашей организации, сведения о лице, подписывающем договор с вашей стороны (ФИО, должность, наименование документа, подтверждающего полномочия) или образец преамбулы договора.
-
Точную сумму договора мы можем определить только после проведения диагностики СИ.
-
В рамках заключения договора по запросу предоставляются копии следующих документов нашего предприятия:
- Карточка партнера предприятия;
- Устав организации;
- Свидетельство о постановке на налоговый учет ИНН;
- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
- Решение собрания акционеров о выборе (назначении) генерального директора;
- Приказ о назначении генерального директора;
- Приказ о назначении главного бухгалтера;
- Доверенность на подписанта договора;
- Приказ о праве подписи счетов-фактур;
- Баланс (годовой);
- Справка об исполнении обязательств по уплате налогов.
В открытом доступе можно получить:
- - Выписку из ЕГРЮЛ по ссылке https://egrul.nalog.ru/index.html (ИНН ООО «БАП «Хромдет-Экология»: 7701284184);
- - Аттестат аккредитации на проведение поверки: на сайте нашего предприятия https://chromdet.ru/tmp/2/424.pdf , на сайте Федеральной службы по аккредитации Росаккредитации https://pub.fsa.gov.ru/ral/view/32536/accredited-entity .
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
- Ориентировочный срок выполнения работ (за исключением генераторов аммиака ГЕА-01) – 15 рабочих дней (в зависимости от сложности ремонта).
- Ориентировочный срок проведения технического обслуживания, ремонта и поверки генераторов ГЕА-01 составляет 6-8 недель. После проведённого у нас технического обслуживания и ремонта генераторы ГЕА-01 проходят поверку в ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» (г. Санкт-Петербург), что сказывается на сроках выполнения работ.
- Для определения сроков ремонта крупных партий приборов отправку просим согласовывать с нами заранее.
ОТПРАВКА ПРИБОРОВ ЗАКАЗЧИКУ
После выполнения работ и полной оплаты счетов приборы могут быть:
- упакованы и подготовлены к транспортировке, если доставку организует Заказчик;
- отправлены Заказчику курьерской службой (если в счет включены расходы по доставке);
- вывезены Заказчиком самостоятельно, в этом случае необходимо иметь доверенность на получение приборов из ремонта/поверки.
Способ доставки указывается в сопроводительном письме.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ООО «БАП «Хромдет-Экология»
121351, г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 61, стр. 20.
т/ф: (499) 678-02-11, (495) 789-85-59
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.